1. ИТМО
  2. Магистратура ИТМО
  3. Математика, информационные науки и технологии
  4. Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити

Университет ИТМО Программная инженерия (09.04.04)

Где и кем работать, какая зарплата после магистратуры Университета ИТМО по программе "Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити"

  • от 449 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2023 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 45 бюджет. мест
  • 5 платных мест
  • 2 года обучения
Еще

Варианты карьеры после окончания магистратуры Национального исследовательского университета ИТМО по программе "Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити"

В результате освоения образовательной программы выпускник будет:

  • Способен осуществлять целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных и профессиональных информационных потребностей с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта;
  • Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, генерировать новые идеи, вырабатывать стратегию действий, в том числе с использованием дизайн-мышления;
  • Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла;
  • Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели, в том числе в удаленном режиме с применением цифровых технологий;
  • Способен организовывать и осуществлять научные исследования, представлять, оформлять и защищать результаты интеллектуальной деятельности;
  • Направление 1: Способен проектировать сложные пользовательские интерфейсы, способен проводить экспертный анализ эргономических характеристик программных продуктов, способен планировать и проводить юзабилити-исследование программных продуктов;
  • Направление 2: Способен выполнять и автоматизировать работу по трёхмерному моделированию объектов и движений для решения задач в области культуры и искусства;
  • Направление 3: Способен производить компоновку и редактирование визуальных и звуковых составляющих аудиовизуального произведения, способен автоматизировать процессы по обработке изображений, звука и видео, в том числе с применением математического моделирования.

Специалисты в области программной инженерии, программирования, информационных и мультимедиа технологий, а также дизайнерской деятельности являются востребованными на международном рынке труда, в связи большим количеством различных Российских и международных компаний, работающих в данных направлениях. Выпускники программы получат все необходимые компетенции, что позволит им в достаточно короткие сроки найти креативную и высокооплачиваемую работу в таких областях, как: программирование графических приложений, юзабилити и проектирование пользовательских интерфейсов, 3D графика и мультипликация, WEB-проектирование, образовательная деятельность и т.д.

Трудоустройство и зарплата выпускников магистратуры по специальности "Программная инженерия", окончивших Университет ИТМО

Доля трудоустройства выпускников

93.61 %
100 %

Средняя заработная плата

51 185
97 798
Среднее значение Значение показателя вуза

Информация приводится по выпускникам Национального исследовательского университета ИТМО, окончившим специальность магистратуры "Программная инженерия", на основе данных Пенсионного фонда России о выплатах выпускникам 2016-2017 года, в сравнении со средним значением, которое рассчитывается по выпускникам магистратуры данной специальности всех вузов Санкт-Петербурга. Программа "Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити" реализуется в рамках специальности 09.04.04 Программная инженерия.

Обновление данных производится в соответствии с публикациями официальных отчетов мониторинга трудоустройства выпускников Министерства образования и науки Российской Федерации, размещенных на сайте graduate.edu.ru.