1. Институт информационных технологий и программирования ГУАП
  2. Магистратура
  3. Математика, информационные науки и технологии
  4. Мультимедийные приложения со сложными пользовательскими интерфейсами (виртуальная и дополненная реальности)
  5. Варианты обучения

ГУАП Информатика и вычислительная техника (09.04.01)

Мультимедийные приложения со сложными пользовательскими интерфейсами (виртуальная и дополненная реальности): вариант программы магистратуры Института информационных технологий и программирования ГУАП - очное обучение в Санкт-Петербурге

  • от 270 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 12 бюджет. мест
  • 10 платных мест
  • 2 года обучения

Какие экзамены сдавать, баллы и статистика прошлых лет варианта обучения

Бюджет Платно

Экзамены в вузе

Экзамен по направлению

Вариант обучения

Программа магистратуры по профилю "Мультимедийные приложения со сложными пользовательскими интерфейсами (виртуальная и дополненная реальности)" и направлению подготовки 09.04.01 "Информатика и вычислительная техника", очное обучение в Институте информационных технологий и программирования ГУАП в Санкт-Петербурге. Укрупненное направление 09.04.00 "Информатика и вычислительная техника"

Детали

Вуз
ГУАП
Подразделение
Институт информационных технологий и программирования
Город
Санкт-Петербург
Язык
Русский
Уровень образования
Магистратура
Форма обучения
Очно
Квалификация
Магистр
Бюджетных мест
Платных мест
Период обучения
Стоимость
Военная кафедра
Есть

Преимущества обучения по программе «Мультимедийные приложения со сложными пользовательскими интерфейсами (виртуальная и дополненная реальности)» в вузе: ГУАП

В рамках данной программы студенты полуат необходимые знания, умения и навыки в областях исследования, разработки и применения мультимедийных систем и цифровых реальностей – виртуальной, смешанной и дополненной реальностей, дополненной виртуальности, виртуальных миров и метавселенной, обеспечивающих принципиально новый с точки зрения научно-технического и экономического эффекта уровень взаимодействия человека с существующими и перспективными цифровым продуктами в промышленности, транспорте, культуре, здравоохранении, развлечениях и др.