1. Университет ИТМО
  2. ФПИиКТ ИТМО
  3. Магистратура ФПИиКТ ИТМО
  4. Математика, информационные науки и технологии
  5. Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити

Университет ИТМО Факультет программной инженерии и компьютерной техники Программная инженерия (09.04.04)

Где и кем работать, какая зарплата после магистратуры ФПИиКТ Университета ИТМО по программе "Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити"

  • от 449 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2023 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 45 бюджет. мест
  • 5 платных мест
  • 2 года обучения

Поделиться с друзьями

Еще

Варианты карьеры после окончания магистратуры Факультета программной инженерии и компьютерной техники Университета ИТМО по программе "Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити"

В результате освоения образовательной программы выпускник будет:

  • Способен осуществлять целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных и профессиональных информационных потребностей с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта;
  • Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, генерировать новые идеи, вырабатывать стратегию действий, в том числе с использованием дизайн-мышления;
  • Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла;
  • Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели, в том числе в удаленном режиме с применением цифровых технологий;
  • Способен организовывать и осуществлять научные исследования, представлять, оформлять и защищать результаты интеллектуальной деятельности;
  • Направление 1: Способен проектировать сложные пользовательские интерфейсы, способен проводить экспертный анализ эргономических характеристик программных продуктов, способен планировать и проводить юзабилити-исследование программных продуктов;
  • Направление 2: Способен выполнять и автоматизировать работу по трёхмерному моделированию объектов и движений для решения задач в области культуры и искусства;
  • Направление 3: Способен производить компоновку и редактирование визуальных и звуковых составляющих аудиовизуального произведения, способен автоматизировать процессы по обработке изображений, звука и видео, в том числе с применением математического моделирования.

Специалисты в области программной инженерии, программирования, информационных и мультимедиа технологий, а также дизайнерской деятельности являются востребованными на международном рынке труда, в связи большим количеством различных Российских и международных компаний, работающих в данных направлениях. Выпускники программы получат все необходимые компетенции, что позволит им в достаточно короткие сроки найти креативную и высокооплачиваемую работу в таких областях, как: программирование графических приложений, юзабилити и проектирование пользовательских интерфейсов, 3D графика и мультипликация, WEB-проектирование, образовательная деятельность и т.д.

Трудоустройство и зарплата выпускников магистратуры по специальности "Программная инженерия", окончивших ФПИиКТ Университета ИТМО

Доля трудоустройства выпускников

93.61 %
100 %

Средняя заработная плата

51 185
97 798
Среднее значение Значение показателя вуза

Информация приводится по выпускникам Факультета программной инженерии и компьютерной техники Университета ИТМО, окончившим специальность магистратуры "Программная инженерия", на основе данных Пенсионного фонда России о выплатах выпускникам 2016-2017 года, в сравнении со средним значением, которое рассчитывается по выпускникам магистратуры данной специальности всех вузов Санкт-Петербурга. Программа "Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити" реализуется в рамках специальности 09.04.04 Программная инженерия.

Обновление данных производится в соответствии с публикациями официальных отчетов мониторинга трудоустройства выпускников Министерства образования и науки Российской Федерации, размещенных на сайте graduate.edu.ru.