1. СПбГЛТУ
  2. Бакалавриат и специалитет СПбГЛТУ

СПбГЛТУ им. С.М. Кирова Информационные системы и технологии (09.03.02)

Цифровые технологии в медиаиндустрии: программа бакалавриата СПбГЛТУ им. С.М. Кирова

  • от 249 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 10 бюджет. мест
  • 15 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

СПбГЛТУ им. С.М. Кирова: проходной балл на программу "Цифровые технологии в медиаиндустрии"

Бюджет Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Математика 

Русский язык 

Информатика и ИКТ 

или Физика

1 вариант

Детали

Город
Санкт-Петербург
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится сразу на программу по профилю (специализации)

О программе

Студенты получают глубокие знания по основам информатики, информационных систем, программирования, баз данных и других ключевых дисциплин, которые затем применяют для решения задач цифровизации медийной сферы - от создания и обработки медиаконтента до управления медиабизнесом. Выпускники программы становятся востребованными ИТ-специалистами, способными работать в ведущих компаниях медиаотрасли, а также развивать собственные стартап-проекты на стыке медиа и технологий.

Область медиаиндустрии обширна и привлекательна. Это кино и телевидение, печать, электронные издания, информационные центры и т.д. Их качество, а значит и коммерческий успех, в большой степени поддерживаются использованием современных информационных технологий.

Все направления медиаиндустрии связаны с сетевыми технологиями, с многогранной областью мультимедиа: видео- и аудио-технологиями, двумерной и трехмерной графикой, виртуальной реальностью, разработкой программного обеспечения, проблемами защиты информации.

Системы, используемые в области медиаиндустрии, обладают свойствами распределенности, выхода на глобальные сети, работы в реальном времени, сопряжения с различными техническими средствами. Они всегда ориентированы на использование новейших достижений в области информационных технологий. Самый наглядный пример этого - использование компьютерных технологий в кинематографе.

Специальные дисциплины:
  • Компьютерные средства создания и обработки анимации и видеоизображения
  • Программные средства компьютерной мультипликации
  • Компьютерные технологии трехмерной графики
  • Компьютерные технологии создания мультимедийного программного обеспечения
  • Информационные технологии в полиграфии
  • Техника аудиовизуальных средств информации
  • Информационные технологии на телевидении
  • Интегрированные системы и технологии в медиаиндустрии
  • Проектирование и эксплуатация информационных систем в медиаиндустрии
  • Презентации и анимационная графика
  • Дизайн и оформление средств массовой информации
  • Цифровая обработка информации.