1. РГПУ
  2. Магистратура РГПУ
  3. Математика, информационные науки и технологии
  4. Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне

РГПУ им. А.И. Герцена Информационные системы и технологии (09.04.02)

Где и кем работать, какая зарплата после магистратуры РГПУ им. А.И. Герцена по программе "Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне"

  • от 67 800
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 8 бюджет. мест
  • 20 платных мест
  • 2 года обучения

Варианты карьеры после окончания магистратуры Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена по программе "Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне"

Дизайнер звука (саунд-дизайнер) — это творческая профессия, которая подразумевает хорошее владение навыками в области звуковой техники и технологии, поэтому среди специалистов по дизайну звука много профессиональных звукорежиссёров, звукооператоров и композиторов. Дизайнер звука должен объединять в себе как творческого, так и технического работника, должен хорошо разбираться в драматургии и режиссуре аудиовизуального продукта, в актерском мастерстве и точно чувствовать взаимосвязь сценического, экранного действия и звукового сопровождения. В компетенцию специалиста по звуковому дизайну также входят знание и понимание особенностей рынка аудиовизуальной индустрии, психологии восприятия экранной продукции, профессиональное чутье и коммуникабельность.

Выпускники могут реализовать себя в учреждениях культуры и искусства, образовательных учреждениях всех ступеней образования, компаниях и студиях, занимающихся разработкой и дизайном информационной среды, дизайном программных интерфейсов и web-дизайном, компьютерными технологиями в аудио и видео-рекламе, 3D-моделированием, компьютерной графикой и анимацией, индустрией компьютерных игр и тренажеров.

Область деятельности выпускников:

  • создание саунд-дизайна для кино, рекламы, подкастов, анимации и motion-графики; запись звука в «полевых условиях» и создание собственных библиотек;
  • работа с режиссерами, фильммейкерами и продюсерами;
  • написание генеративной музыки;
  • работа с игровыми разработчиками; запись живых инструментов, запись и обработка вокала, написание разножанровых треков, DJ;
  • создание нестандартных цепочек обработки звука и модульный синтез;
  • создание музыки для всех форм медиа: кино, трейлеров, рекламы;
  • написание аранжировок, киномузыка;
  • создание собственных VST библиотек.