1. ИНДО ГУАП
  2. Магистратура ИНДО ГУАП
  3. Математика, информационные науки и технологии
  4. Мультимедийные приложения со сложными пользовательскими интерфейсами (виртуальная и дополненная реальности)

ГУАП Институт непрерывного и дистанционного образования Информатика и вычислительная техника (09.04.01)

Где и кем работать, какая зарплата после магистратуры ИНДО ГУАП по программе "Мультимедийные приложения со сложными пользовательскими интерфейсами (виртуальная и дополненная реальности)"

  • от 100 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 12 бюджет. мест
  • 6 платных мест
  • 2 года 6 мес. обучения

Варианты карьеры после окончания магистратуры Института непрерывного и дистанционного образования ГУАП по программе "Мультимедийные приложения со сложными пользовательскими интерфейсами (виртуальная и дополненная реальности)"

Компетенции:

  • Знание основных понятий, концепций, классификаций, принципов архитектуры, методов проектирования, этапов создания, средств программирования и проектирования, процессов создания, средств реализации, стандартов и методов оценивания пригодности при разработке, требований к эргономике взаимодействия человек - система, характеристик человека, областей использования и тенденций в проектировании интерфейсов.
  • Умение разрабатывать требования и архитектуру приложений, выбирать технологии и инструменты реализации, разрабатывать методы, модели, алгоритмы и программы приложений, оценивать пригодность использования, прототипировать и составлять проектную документацию.
  • Навыки согласования архитектуры приложения с заинтересованными сторонами, составления требований, дизайна, прототипирования, разработки и оценки приложений, составления технической документации.
  • В научной области способность формировать новые направления исследований:
  • Знание нормативной базы, научной проблематики, методов планирования и проведения научных исследований.
  • Умение применять нормативную документацию, анализировать научную проблематику.
  • Владение анализом новых направлений исследований, обоснованием перспектив проведения исследований, формированием программ проведения исследований.

Профессии:

  • Ведущий проектировщик интерфейсов, графический и мультимедийный дизайнер, разработчик мультимедийных приложений, разработчики и аналитики программного обеспечения в области VR/AR, UI/UX-дизайнер.
  • Руководители подразделений (служб) научно-технического развития, заведующий научно-исследовательской лабораторией.
  • Будущие профессии (прогноз) – архитектор виртуальных миров, VR/AR/AV/MR/ER разработчик, разработчик аватаров, разработчик контента и др.