1. ГУАП
  2. Бакалавриат и специалитет ГУАП

ГУАП Культурология (51.03.01)

Цифровая культура и цифровое искусство: программа бакалавриата ГУАП

  • от 240 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 30 платных мест
  • 4 года обучения
  • новая программа

Поделиться с друзьями

ГУАП: проходной балл на программу "Цифровая культура и цифровое искусство"

Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Обществознание 

Русский язык 

Иностранный язык 

или История

1 вариант

Детали

Город
Санкт-Петербург
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится на направление (специальность), распределение по профилю (специализации) происходит после 1-го курса

О программе

Программа призвана предоставить студентам широкий спектр знаний и навыков, связанных с современными цифровыми технологиями и их влиянием на культуру и искусство. Студенты изучают важные аспекты цифровой культуры, такие как социальные медиа, цифровая коммуникация и виртуальные сообщества. Они изучают технологии и инструменты, используемые в цифровом искусстве, включая компьютерную графику, визуальные эффекты и интерактивные медиа. Программа также обращает внимание на этические и юридические аспекты цифровой среды, включая вопросы безопасности, конфиденциальности и авторских прав. В результате обучения студенты получают глубокое понимание взаимодействия между цифровыми технологиями, культурой и искусством, а также развивают навыки, позволяющие им эффективно работать с цифровыми инструментами и вносить свой вклад в сферу цифровой культуры и искусства.

Примерный перечень дисциплин:

  • Основы цифровой культуры
  • Введение в цифровое искусство
  • История и развитие цифровых технологий
  • Теория и практика визуального дизайна
  • Цифровая графика и компьютерное моделирование
  • Визуальные эффекты и анимация
  • Интерактивные медиа и дизайн интерфейсов
  • Медиакоммуникации и социальные медиа
  • Киберкультура и киберискусство
  • Цифровой маркетинг и брендинг
  • Цифровая аудио- и видеопродукция
  • Цифровая фотография и обработка изображений
  • Цифровая архитектура и дизайн пространства
  • Виртуальная реальность и дополненная реальность
  • Этика и юридические аспекты цифровой среды
  • Культурный менеджмент в цифровую эпоху
  • Исследование цифровой культуры и искусства
  • Технологии визуализации данных
  • Программирование для цифрового искусства
  • Проектирование игр и развлекательных приложений
  • Интернет-медиа и онлайн-журналистика
  • Креативное письмо и контент-стратегии
  • Мультимедийный дизайн и презентации
  • Искусство в цифровой эпохе
  • Анализ цифровых медиа-платформ
  • Социальная и культурная психология онлайн-сообществ
  • Медиакритика и культурные исследования
  • Цифровое наследие и культурное наследие в сети
  • Проектный менеджмент в цифровой сфере
  • Экспериментальные формы цифрового искусства
  • Визуализация научных данных
  • Аудиовизуальные инсталляции и выставки
  • Технологии искусственного интеллекта в цифровом искусстве
  • Моделирование виртуальных миров и симуляций
  • Цифровая антропология и социальные исследования
  • Цифровая археология и виртуальная реконструкция
  • Теория звука и звуковое искусство
  • Мультимедийная журналистика и документалистика
  • Культурная география и виртуальные путешествия
  • Проектная работа или практика в сфере цифровой культуры и искусства.

Преимущества обучения по программе «Цифровая культура и цифровое искусство» в вузе: ГУАП

Сферы деятельности программы:

  • культура, искусство (в сфере реализации культурно-просветительской деятельности, проектной деятельности);
  • сфера реализации государственной культурной политики, координации межкультурных коммуникаций, осуществления межнационального и международного культурного сотрудничества;
  • административно-управленческая и офисная деятельность;
  • образование.