1. Университет ИТМО
  2. ФПИиКТ ИТМО
  3. Магистратура ФПИиКТ ИТМО
  4. Математика, информационные науки и технологии
  5. Инновационные технологии в графическом дизайне

Университет ИТМО Факультет программной инженерии и компьютерной техники Информационные системы и технологии (09.04.02)

Где и кем работать, какая зарплата после магистратуры ФПИиКТ Университета ИТМО по программе "Инновационные технологии в графическом дизайне"

  • от 450 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 100 платных мест
  • 2 года обучения
  • новая программа

Поделиться с друзьями

Варианты карьеры после окончания магистратуры Факультета программной инженерии и компьютерной техники Университета ИТМО по программе "Инновационные технологии в графическом дизайне"

Выпускники программы смогут претендовать на позиции Junior+ и Middle следующих направлений: графический/коммуникационный дизайнер, веб-дизайнер, моушн-дизайнер, 3D-дизайнер, UX/UI-дизайнер, дизайнер айдентики, бренд-дизайнер, дизайнер маркетплейсов/презентаций.

Специалисты занимаются следующими задачами:

  • Разработка графических интерфейсов: Создание интуитивно понятных и эстетически привлекательных пользовательских интерфейсов для различных цифровых платформ.
  • Визуализация данных: Преобразование сложных данных в наглядные и легко воспринимаемые графические формы для анализа и принятия решений.
  • 3D-моделирование и анимация: Создание трёхмерных моделей и анимации для игр, кино, виртуальной реальности и других приложений.
  • Интеграция новых технологий: Внедрение передовых технологий, таких как искусственный интеллект и дополненная реальность, в процессы графического дизайна.
  • Проектирование пользовательского опыта (UX): Разработка дизайна, ориентированного на улучшение взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами.
  • Веб-дизайн и разработка: Создание и оптимизация веб-сайтов с акцентом на функциональность и визуальную привлекательность.
  • Креативное проектирование: Разработка оригинальных концепций и идей для рекламных кампаний, брендинга и маркетинговых материалов.
  • Техническая визуализация: Создание графических материалов для технической документации, научных публикаций и образовательных ресурсов.
  • Анализ и оптимизация процессов: Применение аналитических методов для повышения эффективности и качества графических проектов.
  • Коллаборация в мультидисциплинарных командах: Работа в команде с разработчиками, маркетологами и другими специалистами для реализации комплексных проектов.