1. СПбГИКиТ
  2. ФМТ СПбГИКиТ
  3. Бакалавриат и специалитет ФМТ СПбГИКиТ
  4. Художник анимации и компьютерной графики в ФМТ СПбГИКиТ

СПбГИКиТ Факультет медиатехнологий Графика (54.05.03)

Где и кем работать после специалитета по программе "Художник анимации и компьютерной графики", окончив Факультет медиатехнологий СПбГИКиТ

  • от 445 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 8 бюджет. мест
  • 22 платных места
  • 6 лет обучения

Поделиться с друзьями

Карьера после окончания Факультета медиатехнологий СПбГИКиТ по программе "Художник анимации и компьютерной графики"

Специалист сможет:

  • владеть средствами, техниками и технологиями изобразительного искусства, способностыо через чувственно-художественное восприятие окружающей действительности, выражать свой творческий замысел при создании авторских произведений в области графического изобразительного искусства и мультипликации, используя специфику их выразительных средств;
  • наблюдать, анализировать и обобщать явления окружающей лействительности через художественные образы для последующего создания художественного произведения в области графического искусства и мультипликации;
  • применять художественные материалы, техники и технологии, используемые в творческом процессе художника-графика;
  • использовать в своей творческой практике знаний основных произведений мультипликационного киноискусства, истории кино, основных произведений мирового и национального киноискусства и особенностей стилевых течений в киноискусстве;
  • применять на практике методик проведения комбинированных съемок, знаний принципов действия кинотехники и освещения, литературно-художественных особенностей и выразительных средств; 
  • использовать архивные материалы при создании произведений в области мультипликации; 
  • владеть техникой и технологией создания кукол, основами изобразительного мультдвижения;
  • использовать в практической деятельности знаний о порядке работы цехов и подразделений, обеспечивающих съемочный процесс на киностудии;
  • работать с современными компьютерными технологиями и программами в области мультипликации;
  • преподавать основы изобразительного искусства, технологий и методов работы художника-мультипликатора и смежные с ними дисциплины (модули) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и др.