1. СПбГУ
  2. Факультет искусств СПбГУ
  3. Бакалавриат и специалитет Факультета искусств СПбГУ

СПбГУ Факультет искусств Графика (54.05.03)

Художник мультипликационного фильма: программа специалитета Факультета искусств СПбГУ

  • от 287 400
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 10 платных мест
  • 6 лет обучения
  • новая программа

Поделиться с друзьями

Факультет искусств СПбГУ: проходной балл на программу "Художник мультипликационного фильма"

Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Литература 

Русский язык 

Экзамены в вузе (по приоритетам)

Рисунок 

Живопись 

Композиция 

1 вариант

Детали

Город
Санкт-Петербург
Язык
Русский и английский
Уровень образования
Специалитет
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Художник мультипликационного фильма

Когда проводится профилизация

Конкурс проводится сразу на программу по профилю (специализации)

О программе

Студенты получают фундаментальные знания в графическом дизайне, изобразительном искусстве, компьютерной графике, а также осваивают практические навыки создания персонажей, раскадровки, анимации, цветокоррекции и монтажа. Выпускники программы готовы работать над созданием захватывающих и визуально-притягательных анимационных фильмов, роликов и другой мультимедийной продукции.

Некоторые специальные дисциплины профиля:

  • Рисунок;
  • Живопись;
  • Мастерство художника мультипликационного фильма;
  • Основы изобразительного мультдвижения;
  • Разнообразие форм классической и современной анимации;
  • Мастера российской и мировой анимации;
  • Рисованная и кукольная анимация;
  • Изобразительное решение анимационного фильма и пластика движения персоанажа;
  • Актерские задачи в анимации;
  • Законы движения в анимации неодушевленных предметов;
  • Захлесты, остаточное движение, баллистика;
  • Схемы и пастика движения животных, насекомых;
  • Характерные походки человека;
  • Психологические задачи в игровых сценах;
  • Расшифровка музкальной фонограммы и исполнение музыкальных анимационных заданий;
  • Двух и трехмерная анимация;
  • Стиль, ритм и время в классической и современной анимации;
  • Синтетическая сущность анимационного кинематографа; 
  • Жанровое многообразие анимации;
  • Разработка идеи изобразительного решения фильма;
  • Творческий метод художника в современной анимации;
  • Технология производства анимационного компьютерного фильма;
  • Компоненты изобразительного решения анимационного окмпьютерного фильма;
  • Моделирование пространства;
  • Творческий диапазон средств выразительной компьютерной анимации;
  • Эскизная разработка изобразительного решения фильма;
  • Решение композиционных задач в эскизах;
  • Изобразительная экспликация;
  • Решение колористических задач и образной структуры проекта;
  • Разработка сметной стоимости производства анимационного компьютерного фильма;
  • Новые возможности современных цифровых технологий в компьютерной анимации;
  • Технологическое оборудование для производства компьютерной графики и анимационных компьютерных фильмов;
  • Компьютерные программы для 2D и 3D компьютерной графики и анимации;
  • Психология восприятия компьютерного изображения;
  • Техника и технология графических материалов;
  • История кино;
  • Мастерство художника анимации и компьютерной графики.