1. Бакалавриат
  2. Бакалавриат в Санкт-Петербурге

Программная инженерия (09.03.04)

Компьютерные технологии в дизайне: программа бакалавриата в вузах Санкт-Петербурга

  • от 419 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 20 бюджет. мест
  • 75 платных мест
  • 4 года обучения

Проходные баллы в вузах Санкт-Петербурга на программу "Компьютерные технологии в дизайне"

Бюджет Платно

Статистика за 2023 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Математика 

Информатика и ИКТ 

Русский язык 

1 вариант

Детали

Город
Санкт-Петербург
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

О программе

Программа предлагает студентам уникальную возможность объединить творческие и технические аспекты дизайна с инновационными компьютерными решениями. В ходе обучения студенты изучают принципы дизайна, создание визуальных концепций и графических элементов, а также основы программирования, разработку программного обеспечения и компьютерные технологии. Они получают навыки работы с графическими редакторами и специализированными программными инструментами, а также изучают принципы разработки интерфейсов, веб-дизайна и мультимедийных проектов. В результате программы выпускники могут успешно сочетать свои навыки в области дизайна и программирования для создания инновационных и эффективных решений в сфере компьютерных технологий и дизайна.

Программа включает в себя ключает в себя дизайн графических интерфейсов, разработку компьютерных игр, трехмерное моделирование и визуализацию, разработку графических и веб-приложений, компьютерную графику и мультимедиа в образовании (образовательные (психолого-педагогические) технологии), программирование в сфере мультимедиа-технологий, технологии расширенной (XR) реальности.

Студенты научатся разработке базового программного обеспечения, необходимого для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации, а также прикладного программного обеспечения для средств мультимедиа, виртуальной реальности и  дизайна программных интерфейсов.

Профессиональный цикл дисциплин:

  • Программирование
  • Операционные системы
  • Информационная безопасность
  • Проекционная геометрия
  • Основы проектирования и инженерная графика
  • Системы сквозного проектирования
  • Методы трехмерного моделирования
  • Графические технологии
  • Эргономика и промышленный дизайн
  • Типографика
  • Фотографические технологии
  • Веб-технологии
  • Технологии виртуальной реальности
  • Базы данных
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Представление данных
  • Системы компьютерной обработки изображений
  • Технологии программирования
  • Дисциплины по выбору:
  • Введение в историю искусств /Введение в мировуюхудожественную культуру /Психология социальной адаптации и психосаморегуляция
  • Разработка веб-приложений /Разработка графических приложений
  • История искусств / Мировая художественная культура (изучается на английском языке)
  • Полиграфический дизайн /Системы вёрстки(изучается на английском языке)
  • Архитектурная графика /Твердотельное моделирование
  • Мультимедиа технологии / Основы видеомонтажа и постобработки.